Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте

Узнайте о преимуществах
регистрации!

Новое на сайте

Как повлиять на неприятного коллегу-1

Добавить в Избранное Прочитать потом
66 0 0

Как повлиять на неприятного коллегу-1

Если бы вам можно было выбрать качества ваших коллег по первому столу из двух критериев – профессионализм или человечность, то что бы вы выбрали? Обаятельного и общительного оптимиста или угрюмого нелюдимого профессионала? А какой выбор сделала бы заведующая аптекой или любой другой руководитель, тем более, если средний чек профессионала заметно больше среднего?

Обычно руководители всегда выбирают профессионализм, если невозможно пригласить человека, обладающего и теми и другими качествами. И это оправдано – ведь с теми людьми, с которыми приятно проводить вместе время, деньги не заработаешь. Исключения, конечно, бывают, но…

Но на самом деле при формировании коллектива чувства играют далеко не последнюю роль. Если человек не нравится другим, то его опыт будет просто отвергаться коллективом,  а заставлять людей принимать что-то новое от того, кто им не нравится – это почти нереальная задача. И никакой KPI не поможет.

Этот закон работает в любом коллективе – чтобы коллеги хотели с тобой работать важнее им нравиться, чем быть профессионалом.

Опытные руководители знают, как тяжело от нелюдимого «профи» получить необходимую информацию в полном объеме. А ведь порой требуется еще и пояснения или совместное обсуждение тех или иных вопросов. Сарказм, покровительственное снисхождение и даже откровенная грубость от профессионала моментально убивают попытки кооперации.

А вот общительный коллега без проблем расскажет все, что знает. Пусть это будет и не всегда достоверная или полноценная информация.

И все-таки порой приходится работать с теми, кто не вызывает у нас сразу же теплых чувств. Можно пытаться их игнорировать, докладывать руководству об их промахах и пытаться «выжить» их из коллектива любым способом. Но это тупиковый путь. Может быть, вы замечали, что жизнь любит подкидывать нам одну и ту же задачку (только в разных обертках), пока мы ее, наконец, не решим? Так и с «неприятными» людьми – пока мы не научимся с ними «правильно» взаимодействовать, они будут появляться в нашей жизни снова и снова с настойчивостью рекламы мобильных операторов…

Как повлиять на неприятного коллегу-1

Читать дальше

Опрос

Вам понравилась статья?
Комментарии
Показать еще
Хотите оставить свой комментарий? Пожалуйста, войдите на сайт