Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте

Узнайте о преимуществах
регистрации!

Новое на сайте

Как повлиять на неприятного коллегу-2

Добавить в Избранное Прочитать потом
190 0 0

Как повлиять на неприятного коллегу-2

Какие приемы нам в этом помогут? Прежде всего, как ни странно, начать нужно с себя. А не в нас ли самих кроется причина? Ведь проще всего нам общаться со знакомыми людьми или людьми со сходными ценностями и привычками. Может быть все дело именно в этом? И эта новая коллега просто чуть-чуть другая? Нет? Точно дело не в этом? Тогда идем дальше.

Ждать, пока придет мудрый руководитель и объяснит новенькой правила общения в коллективе можно слишком долго. Можно дождаться совершенно иного – когда руководитель, наоборот, попросит «с пониманием» отнестись к характеру специалиста. Поэтому берем, наконец, дело в свои руки.

Самое главное, что нужно помнить – люди не меняются. Т.е. «перевоспитать» человека у вас вряд ли получится. Но вот заставить изменить поведение – очень даже возможно. Если человек сам это захочет.  Это как в анекдоте про необходимое количество психоаналитиков для того, что бы поменять лампочку. Нужен только один, если лампочка хочет меняться.

Первый шаг к сотрудничеству – это выражение понимания и уважения. Найдите, за что вы можете уважать новую коллегу. Осознайте это сами. Дайте ей это почувствовать. Общайтесь при этом на равных – разрешите себе это, даруйте себе такое право – быть на одном уровне с другим человеком. Побольше решительности!

Сохраняйте спокойствие. В любой ситуации это не помешает. Даже если вас «задели» - нарочно или нечаянно – не раздражайтесь. Выражайте свои чувства словами, а не эмоциями. Эмоции, особенно негативные, не самые хорошие помощники. Не забывайте о «Тенотене» - нашем хорошем помощнике в деле сохранения спокойствия.

Обдумывайте свои слова и поступки. Действуйте и говорите «Для того, чтобы…», а не «А потому, что…».

Найдите возможность проявить заботу. Возможно, это будет не связанно с работой – совет о том, где можно поставить набойку или починить молнию ничуть не менее важен, чем информация о том, что зашедший посетитель склонен прислушиваться к рекомендациям фармацевтов.

Попросите совета. Ах, как часто мы любим давать советы – даже если о них не просят. А уж если попросили!

Не забывайте похвалить человека. За данный совет, или за добрый поступок. Все любят добрые слова!

Действуйте не торопясь, постепенно. И тогда, когда вы с новым коллегой практически подружитесь, можно будет очень осторожно дать обратную связь по ее поведению. Если оно к тому времени все еще будет вас раздражать. 

Как повлиять на неприятного коллегу-2

Читать дальше

Опрос

Вам понравилась статья?
Комментарии
Показать еще
Хотите оставить свой комментарий? Пожалуйста, войдите на сайт