Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте

Узнайте о преимуществах
регистрации!

Новое на сайте

Вакансий на фармрынке в сентябре стало меньше на 3,7%

Добавить в Избранное Прочитать потом
482 0 0

Вакансий на фармрынке в сентябре стало меньше на 3,7%

Спад активности работодателей на фармрынке, наблюдавшийся в летние месяцы, продолжился и в сентябре. Количество публикуемых объявлений о найме снизилось на 3,7% в сравнении с августом, сообщает «ФП».

Вакансий на фармрынке в сентябре стало меньше на 3,7%

Как показывают данные мониторинга российского рынка труда, проведенного Исследовательским центром портала Superjob, в первый месяц осени спрос на персонал вырос в стране лишь на 1,7%. Тем не менее, рост наблюдался в 12 сферах профессиональной деятельности из 28. Наибольший прирост вакансий за месяц зафиксирован на позиции рабочего персонала (+8,9% вакансий), специалистов сферы маркетинга, рекламы и PR (+8,7%), работников промышленности (+6,6%).

В сентябре соискательская активность набирала обороты: число активных резюме выросло на 10,5%. Предложение выросло во всех 28 сферах профессиональной деятельности, наибольший прирост резюме за месяц наблюдался от соискателей на должности рабочих (+24,6% резюме), на позиции в индустрии спорта и красоты (+22,3%), в сфере медицины и фармации (+17,1%). В связи с высокой соискательской активностью вырос конкурс с 2,8 до 3 резюме на вакансию. С максимальной конкуренцией сталкиваются топ-менеджеры (14 резюме на вакансию). Минимальный конкурс, несмотря на рост предложения, остается на позиции рабочих (0,5 резюме на вакансию).

В сфере медицины и фармацевтики показатель соотношения резюме на одну вакансию тоже подрос и составил 2,2. Как отмечают эксперты, в сентябре сохранилась обозначившаяся месяцем ранее тенденция роста зарплатных предложений работодателей. Больше всего за месяц выросли зарплатные предложения в кадровой сфере (+0,5%) и в сегменте маркетинга, рекламы и PR (+0,4%).

Читать дальше

Опрос

Вам понравилась статья?
Комментарии
Показать еще
Хотите оставить свой комментарий? Пожалуйста, войдите на сайт